Гостевая Сюжет FAQ Нужные Объявления Роли Внешности
НОВОСТИ
09.05.2015 Появилась кнопка РПГ-топа. Жмем, радуем Бена и Тали!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
05.04.2015 - у нас появилась новая акция "Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!". Возможность начать играть с момента регистрации ника на форуме.
31.03.2015 - потихоньку начинаем оживать. Не стесняемся подавать анкеты и обращаться с вопросами в гостевую!



ВРЕМЯ И ПОГОДА
июнь, 2014
Дорогой друг! Приветствуем тебя на авторской ролевой игре "Авалон: Тень Луны"
Ты попал в колыбель древней магии, Центр Мира, где мистические существа никогда не скрывают своей сущности. Мир, где нет лишних и ненужных, где рады любому, кто, что говорится, не от мира людского. Это место - остров между Великобританией и Ирландией, место, где время от времени по городу бродят человекообразные волки, по ночам из гроба восстают вампиры, а милая улыбчивая школьница того и гляди силой мысли проломит дверь в ваш мирный дом, откажись вы купить у неё печенье собственного приготовления.
Лучшие игроки
Администрация

Avalon: Shadow of the Moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avalon: Shadow of the Moon » Ярмарка персонажей » Акция №2 "Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!"


Акция №2 "Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://38.media.tumblr.com/471cd64bd23a3c88ec20cec96a15bc94/tumblr_njxltedeqi1r5gkxho3_500.gif
Порой в голове есть только идея жалаемого персонажа - совершенно голая, без каких-либо элементов "одежды" (т.е. подробностей), но которую очень бы хотелось воплотить в жизнь. С помощью этой акции мы предлагаем Вам заняться огранкой этой своей идеи, сделав на выходе настоящий бриллиант! Или, быть может, Вы заинтересованы в том, чтобы уже готовым персонажем сразу начать игру? Тогда эта акция подходит и Вам.
Другими словами, всем потенциальным игрокам мы предлагаем два варианта трансформации в игроки настоящие: Вы можете заполнить анкету (этот вариант не касается акции) ИЛИ подать в этой теме заявку на отыгрыш (а вот это уже про акцию).

Суть: Вы подаёте заявку, Вам оформляют игровую тему в специальном подфоруме, и игру с Вами ведёт наш ГМ (или кто-то из простых игроков, если его уж очень интересует идея и он готов провести с Вами первый отыгрыш на этом форуме).
Что с этого получаете Вы: только изъявив желание присутствовать на данном форуме, у Вас сразу же появляется возможность играть на нём; в процессе отыгрыша личность персонажа может засверкать новыми гранями, благодаря чему и Вы сами прочувствуете своего героя лучше.

Образец заявки для участия в этой акции:

Код:
[b]1. Идея[/b]
Вкратце опишите, каким Вы себе представляете своего персонажа. Тут может быть какой угодно сложности и длины идея, от простого "женщина-эльф" до почти полноценной квенты.
[b]2. Характер отыгрыша[/b]
Что-то грустное и печальное? А может быть, Вам хотелось бы поприключенствовать немного? Или не хватает остроты и хоррора? Опишите здесь, какого бы Вы хотели отыгрыша. Рейтинг желаемого можете проставить здесь же.
[b]3. Напарник[/b]
Если у Вас есть какие-то пожелания касательно роли ГМ'а - расскажите о них в этом пункте. Если оставляете всё на усмотрение АМС'а, то можете пропустить этот пункт.
[b]4. Никак нет![/b]
Если у Вас есть какие-то ограничения, касающиеся характера игры или напарника (например, Вы категорически не хотите отыгрывать стрелялки-убивалки с какой-нибудь моложавой вампиршей-блониднкой), то укажите их в этом пункте.

0

2

1. Идея
Маленькая оговорочка относительно магии времени: Этот тип магии был всегда крайне редок, однако за последние три сотни лет было известно аж три мага, обладавших способностями к манипулированию временем и все трое были членами одного родового древа. Магия времени, как легко догадаться, позволяла управлять течением времени, при чём как вокруг мага в целом (замедление его, либо ускорение), так и в отдельно взятых существах, либо вещей (старение или омоложение тела, замедление процессов разложения или наоборот). Ко всему прочему, маги эти обычно не подвержены старению, поскольку прекрасно контролируют время внутри себя и даже на интуитивном уровне способны ограждать себя от его воздействий, включая манипулирование собственный возрастом. Магия времени плохо известна как в прошлом, так и в будущем мирах, однако точно можно сказать, что она очень могущественна, но требует соразмерных затрат человеческих сил, а потому быстро истощает мага. На момент появления в прошлом, наш герой обладает знаниями об использовании своих сил, но его силы временно испытывают крайний упадок и единственное из них, что ему всё ещё доступно - немного замедлить общее течение времени вокруг себя.

Молодой человек, маг-времени, рождённый в будущем и пришедший в прошлое, чтобы предотвратить великую катастрофу. Он был частью небольшого отряда одарённых членов Ордена Заката, отправившихся назад во времени, дабы остановить грядущую бурю. Их специально отбирали из лучших адептов с уникальными способностями к магии, после чего многие годы обучали и готовили к этой миссии, которая должна была исправить ужасное будущее, уготованное миру. К сожалению, недавно Орден был раскрыт и на него совершил нападение Враг, сметая все заклинания, способные защитить и укрыть последних свободных выживших людей, способных хоть как-то противостоять тому злу, что поглотило мир. В пылу сражения, старейшими и сильнейшими членами Ордена было принято решение бросить все силы на защиту их последней надежды - этого самого отряда.
Сражение было блистательным, но Орден был обречён на поражение. Они смогли лишь выиграть немного времени. К сожалению, этого времени было недостаточно и Альберт Франкенштейн, который отвечал за перемещение не успел переместить себя и своих товарищей вовремя. Орден обеспечил его обучением, дав развить его таланты временного мага, а после снабдил для этого ритуала специальным артефактом - Оком Бури, которое многократно усиливало способности любого колдуна или мага - однако даже с этими силами, ему не хватало опыта и сосредоточенности, дабы за короткий срок открыть портал на целых две с половиной сотни лет назад (а именно столько времени спустя от текущего момента проходил этот самый ритуал).
В перемещение вмешались силы Врага, накрывшие весь отряд ментальным проклятьем, порабощающим разум. Их личности были стёрты и заменены на стандартный солдатский шаблон, который включал только одну цель - уничтожение всякого разумного существа, что не несёт на себе метки зла. Лишь Альберту удалось избежать этого, но только потому, что он был защищён своим верным духом-хранителем Мион, которая приняла на себе основную часть атаки, разделив полученные повреждения вместе с Альбертом.
И всё же, не смотря на атаку, перемещение совершилось. Правда вместо того, чтобы выпустить в прошлое ударный отряд, который должен был найти первопричину всех мировых бед на острове Эмбер и ликвидировать её - туда прибыла группа могущественных обезумевших магов со удивительными способностями, готовых разрушать всё на своём пути. Вместе с ними конечно прибыли так же и Альберт с Мион, но они должны были вступать в сражение лишь в самую последнюю очередь, потому как силы Альберта были нужны лишь чтобы перенестись в прошлое и должны были после этого очень сильно истощиться, в то время как Мион нужна была для поиска Врага и его приспешников, не являясь очень сильным бойцом....

2. Характер отыгрыша
Ну-с, мега-гига-супер-шпага-леди-гага-эпик отыгрыш. Всё-таки путешествие во времени только что закончилось. Это почти Терминатор, а у меня в руках почти голый Шварцнегер. Ну... то есть нет. Совсем нет. Хотя начать лучше всего с поисков сбежавших обезумевших магов, которых необходимо как-то устранить, ведь они должны представлять огромную опасность. Стало быть экшен некоторый, ну и знакомство с миром. Для персонажей так же и драма, в некотором роде, но они оба знали насколько всё это будет опасно.

3. Напарник
Да, она напишут сюда, думаю. А вообще, что касательно роли ГМ'а - хороший вопрос. Как мне кажется остров, ну или хотя бы часть его обитателей, не смогла бы оставить новых гостей без внимания. Они всё же довольно ярко появились бы.

4. Никак нет!
Ограничений как таковых нет, но просто хотелось бы добавить, что не смотря на довольно сильную способность персонажа (она и на слух сильная, а я ведь ещё и человек с фантазией, так что использовать её мог бы ой-ё-ёй как) - использовать свои силы для тотального доминирования и прочего благообразия, не планируется, да и персонаж хоть способен за себя постоять, но боевиком не является, поэтому не надо на него спускать всех собак, ну, а если и спустите, то хотя бы дайте немного сосисок, чтоб можно было переманить часть собак на свою сторону! ;D

+1

3

Albert Frankenstein
Добро пожаловать на борт! Ваша каюта находится здесь: Светлым у нас было будущее, а стало прошлое

0


Вы здесь » Avalon: Shadow of the Moon » Ярмарка персонажей » Акция №2 "Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC