Гостевая Сюжет FAQ Нужные Объявления Роли Внешности
НОВОСТИ
09.05.2015 Появилась кнопка РПГ-топа. Жмем, радуем Бена и Тали!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
05.04.2015 - у нас появилась новая акция "Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!". Возможность начать играть с момента регистрации ника на форуме.
31.03.2015 - потихоньку начинаем оживать. Не стесняемся подавать анкеты и обращаться с вопросами в гостевую!



ВРЕМЯ И ПОГОДА
июнь, 2014
Дорогой друг! Приветствуем тебя на авторской ролевой игре "Авалон: Тень Луны"
Ты попал в колыбель древней магии, Центр Мира, где мистические существа никогда не скрывают своей сущности. Мир, где нет лишних и ненужных, где рады любому, кто, что говорится, не от мира людского. Это место - остров между Великобританией и Ирландией, место, где время от времени по городу бродят человекообразные волки, по ночам из гроба восстают вампиры, а милая улыбчивая школьница того и гляди силой мысли проломит дверь в ваш мирный дом, откажись вы купить у неё печенье собственного приготовления.
Лучшие игроки
Администрация

Avalon: Shadow of the Moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avalon: Shadow of the Moon » Необходимые важности » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Дорогой друг! Приветствуем тебя на ролевой игре "Авалон: Тень Луны"

не стесняйся, путник, располагайся как можно удобней. Ты попал в мир древней магии, Центр Мира, где мистический существа никогда не скрывают своей сущности. Будь вежлив, помни об уважении к другим - и ты будешь принят с распростертыми объятьями, ибо нет в этом мире лишних!

А теперь несколько аспектов, о которых любому, и Гостю, и Игроку важно помнить.
✔ Мы любим упоротость, но за троллинг вам гарантирован теплейший прием ссаными тряпками по балде и палкой по жопе. Баттхерт от личного неприязненного отношения к самой тематике, либо к кому-либо из участников проекта лечится просто - закрытием вкладки и дальнейшим отсутствием на ролевой.
✔ Игроки, анкеты которых были приняты, вопросы пишут в Пользовательской.
✔ Внешности и роли придерживаются ровно на семь суток с момента Вашей отписи в Гостевой форума.
✔ Для Флуда есть неигровые разделы Форума. Гостевая - это организационная тема, посему оффтопик в ней наказывается.
✔ На вопросы могут отвечать как члены админо-модераторского состава, так и рядовые игроки, если они обладают достоверной информацией об интересующем Гостей вопросе.

http://funkyimg.com/i/J1nQ.png

Придержанные роли

Придержанные внешности
Amber Heard - до 24.05
Ben Whishaw - [act №4]
Elizabeth Olsen - until the very end
Chloe Moretz - [act №3]
Crystal Reed - [act №3]
Jessica Lange - [act №4]
Keanu Reeves - [act №0]
Lily Cole - [act №4]
Mads Mikkelsen - [act №3]
Marion Cotillard - [act №3]
Michael Fassbender - [act №3]
Shia Labeouf - [act №4]
Shiloh Fernandez -  [act №3]
Zachary Quinto - [act №4]
Zoe Kravitz - until the very end

http://funkyimg.com/i/J1nQ.png

Важно!!! Нам очень нужны персонажи вот из этой акции - Акция №4 "Если он не такой как ты — Разве это повод для начала войны?"
Обещаем много квестов и гарантированное непосредственное участие в продвижении сюжета!

0

2

Читаю вот, вникаю. Думаю перейти в самому важному - и не вижу правил. Подскажите слепому рептилоиду, где правила?

0

3

Мимокрокодил, добродня, наш первый гость! С: Правила - это мейнстрим! а порядок - это отстой
А на самом деле вместо них есть FAQ и некоторые информационные темы.)

0

4

Ben Walsch
Со всеми прочими темами крокодил уже ознакомился. Но раз на то пошло, то ответьте ему на следующие вопросы:
а) Есть ли ограничение на то, что должно быть на аватаре? В том плане, это должны быть реальные внешности только (ибо у амс я вижу именно их) или могут быть и арты?
б) Есть ли смысл уделять особое внимание силе персонажа? Или это дело совершенно десятое будет, а на первом плане будут социальные взаимоотношения между нашими обожаемыми нелюдями и людьми? А если есть смысл, то насколько он велик? В том плане, нужно ли будет мне проработать детально возможности моего персонажа, чтобы и администрация, и я были довольны, а в дальнейшей игре, если будет происходить какая-то стычка, все было просто и понятно?
в) Как я, глупый крокодильчик, поняла, особо "карту местности" вы расписывать не собираетесь. Но тогда у меня появляется следующий вопрос (лишь для того, чтобы мне самой стало легче понять) - с каким местом бы вы сравнили мистическую часть Авалона?
г) Постепенные личные сюжеты я люблю, но намереваетесь ли  вы вводить какие-нибудь увлекательные квесты или позволите игрокам самим вершить этим миром?

0

5

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.)

Мимокрокодил написал(а):

а) Есть ли ограничение на то, что должно быть на аватаре? В том плане, это должны быть реальные внешности только (ибо у амс я вижу именно их) или могут быть и арты?

В приоритете - реальные прототипы внешностей. Однако можно использовать и арты этих самых реальных прототипов,  либо напоминающих эти самые прототипы рисованных персонажей из разных фандомов.

Мимокрокодил написал(а):

б) Есть ли смысл уделять особое внимание силе персонажа?

Есть определенная квестовая линейка, где идет упор на экшн. Если хотите играть этот самый экшн, намерены делать упор на развитие именно сил, способностей персонажа - можете детально прописать его способности, а в пункте "То, что необходимо знать администрации" пишете, что хотите динамики, и конкретно развития способностей.

Мимокрокодил написал(а):

Или это дело совершенно десятое будет, а на первом плане будут социальные взаимоотношения между нашими обожаемыми нелюдями и людьми?

Социальные взаимоотношения внутри сообщества мистических существ, а равно как взаимноотношения между людьми и мистическими сущствами - это не столько основная сюжетная линия, сколько сюжетный фон .)

Мимокрокодил написал(а):

А если есть смысл, то насколько он велик? В том плане, нужно ли будет мне проработать детально возможности моего персонажа, чтобы и администрация, и я были довольны, а в дальнейшей игре, если будет происходить какая-то стычка, все было просто и понятно?

Смысл есть, потому как чем больше информации о возможностях, тем проще гейм-мастеру в ведении отыгрышей с Вашим участием. Экшн будет в глобальных квестах уж точно, и даже сторонникам пауэр-плея найдется место в этих линиях.
Однако всему должна быть мера.)

Мимокрокодил написал(а):

в) Как я, глупый крокодильчик, поняла, особо "карту местности" вы расписывать не собираетесь. Но тогда у меня появляется следующий вопрос (лишь для того, чтобы мне самой стало легче понять) - с каким местом бы вы сравнили мистическую часть Авалона?

Отчего же? Всё будет. Я как раз нахожусь в процессе разработки этой самой карты местности.
По задумке, Мистический Авалон - это среднестатистический английский городок, который на три четверти окружен лесом, в остальной части опирающийся на небольшой горный массив. В центре города находится замок Циве, на который наложено заклятие, делающее внутреннюю часть (внутренний двор, помещениния) этого самого замка очень большой, сравнимой с территорией города. В нескольких километрах от Авалона находится портовая деревня, где обитает человеческое население острова.
Если говорить о сравнении Авалона с  реально существующими городами, то Авалон напоминает Дуглас, столицу острова Мэн.
Сам город небольшой. Однако и существ в этом мире довольно мало, так что проблем с перенаселением в Авалоне никогда не возникало.

Мимокрокодил написал(а):

Постепенные личные сюжеты я люблю, но намереваетесь ли  вы вводить какие-нибудь увлекательные квесты или позволите игрокам самим вершить этим миром?

Как и говорилось ранее, есть сюжетная арка, которая начнет отыгрываться, как только наберется определенное количество игроков. Скрывать не стану, связана она с явлением фоморов острову и городу.
Однако я не против того, чтоб возникали какие-то линейки вне этого самого глобального сюжета. В конце концов, играю же тут не только я.)

0

6

Ben Walsch
Спасибо за сию ценную информацию. Обязательно ее учту

0

7

Мимокрокодил, обращайтесь. с:

0

8

Доброго времени суток вам) Случайную гостью до глубины души зацепил сказочный дизайн, он прелестен  :love:  Создателям благодарности, а вашему юному проекту - процветания, расширения и талантливых игроков) Всё настолько интересно! Уже сейчас чувствуется большой потенциал) Так и хочется к вам присоединиться) И невольно назрел вопрос: в информационном блоке прописано, что персонаж может быть любым сверхъестественным существом - гарпией, оборотнем, вампиром и т. д.   А охотники на этих существ не требуются? :flirt: для поддержания равновесия хд

0

9

Охотница написал(а):

Доброго времени суток вам) Случайную гостью до глубины души зацепил сказочный дизайн, он прелестен.
Создателям благодарности, а вашему юному проекту - процветания, расширения и талантливых игроков) Всё настолько интересно! Уже сейчас чувствуется большой потенциал) Так и хочется к вам присоединиться)

Дизайн - это сказочница-клевер. Тем не менее, спасибо, очень приятно.)

Охотница написал(а):

И невольно назрел вопрос: в информационном блоке прописано, что персонаж может быть любым сверхъестественным существом - гарпией, оборотнем, вампиром и т. д.   А охотники на этих существ не требуются?  для поддержания равновесия хд

Охотники всегда были, есть и будут, иначе Авалон бы не защищали магией. Поэтому, да, существование их более чем возможно.) К тому же, охотники нужны для особо кровожадных и безумных существ, не желающих жить в относительном мире с окружающими людьми.
Однако доступа в город они будут лишены, ибо Авалон гарантирует защиту и мир своим обитателям.
Кстати, для них тоже есть своеобразная сюжетка, поэтому, если хотите создать охотницу, можете постучаться в асечку или скайп, впишем её в повествование.)

0

10

Ben Walsch, спасибо за ответ) Только вот в асечку или скайп, за их неимением, не постучусь. Вы не против, если зарегистрируюсь пока под нейтральным ником и пообщаюсь с вами в ЛС?

Если доступа в город не будет - не страшно, главное, чтобы было, где обитать))х

И да, на каких особенно кровожадных существ, вам, собственно, нужны охотники?) просто чтобы ориентироваться уже на что-то) Ведь вряд ли я смогу бегать сразу за всеми)х

0

11

Охотница написал(а):

Только вот в асечку или скайп, за их неимением, не постучусь. Вы не против, если зарегистрируюсь пока под нейтральным ником и пообщаюсь с вами в ЛС?

Конечно, как Вам будет удобно. Можете за этими вопросами обращаться в ЛС ко мне и Талише.)

Охотница написал(а):

Если доступа в город не будет - не страшно, главное, чтобы было, где обитать))х
И да, на каких особенно кровожадных существ, вам, собственно, нужны охотники?) просто чтобы ориентироваться уже на что-то) Ведь вряд ли я смогу бегать сразу за всеми)х

Обитать где будет, тут уж не переживайте.)
Ну, существ тут много, которые питаются плотью и кровью. Ваш покорный слуга, например. Еще есть как минимум одна кровожадная фея. В общем, если хотите вендетты, врагов найдем, что говорится, было бы желание.)

0

12

Ben Walsch, тогда ждите, зарегистрируюсь и загляну к вам на огонек сообщений)  ^^

0

13

    Здравствуйте! Который день хожу вокруг да около, присматриваясь.)) Задумок становится все больше, что здорово, но вместе с ними в прогрессии растут и вопросы, а именно:
    Верно ли, что особенности рас (в духе уровня развития, продолжительности жизни, магии и т.д.) даются на откуп игрокам? Вопрос от того, что представления об одном и том же существе в рамках разных народностей бывает очень и очень разным, да и у самих игроков.. не возникнет ли путаницы?  Возможен ли компромисс из некого их (версий) "симбиоза" адаптированного под проект и собственные желания/планы? Интересны фениксы (не как раса для себя, но как важная составляющая личного сюжета). В мифах и легендах срок их жизни варьируется чуть ли не от 160 до 500, 1000 лет (ничего так разница), а численность популяции сводится к 1-2 особям разного пола. Возможно ли введение в игру столь редкого существа пусть и со значительным ограничением возможностей - мол половина известного не более, чем слухи и вымысел.
    Если возможно, то опять таки, разрешены ли те самые изменения в "каноне" представлений о существе? К примеру, представить феникса, не как циклически возрождающуюся, бессмертную огненную птицу, знаменующее своим появлением мир, процветание и благоденствие, а как ту же птицу, но разумную и не обязательно возрождающуюся сразу после смерти, а вполне себе имеющую риск погибнуть не переродившись или если и "реинкорнировав", то не всегда перманентно после смерти? Все это, естественно, будет продумано и иметь обоснование, выставляя существо не "божеством", а просто редким, от того и любопытным, явлением.
    И касательно своей расы - русалки по многим (если не всем) мифам-сказаниям-преданиям бессмертны. Придерживаться того же или свести к необычайному долголетию? Просто что бы знать, от чего мне плясать.

0

14

Mermaid написал(а):

Здравствуйте! Который день хожу вокруг да около, присматриваясь.))

Боброго времени уток, друг мой.)

Mermaid написал(а):

Верно ли, что особенности рас (в духе уровня развития, продолжительности жизни, магии и т.д.) даются на откуп игрокам? Вопрос от того, что представления об одном и том же существе в рамках разных народностей бывает очень и очень разным, да и у самих игроков.. не возникнет ли путаницы?  Возможен ли компромисс из некого их (версий) "симбиоза" адаптированного под проект и собственные желания/планы?

Ответ на первый вопрос - да. Вы сами определяете для себя рамки, в которых Вам удобно играть.
Ответ на второй вопрос - в описании рас мы рассчитываем ориентироваться на такую штуку, как прецедент. Идём по принципу народной тропы. Вы пишете описание, мы его обрабатываем, и вносим в бестиарий. Так что путаницы возникнуть не должно.)

Mermaid написал(а):

Возможен ли компромисс из некого их (версий) "симбиоза" адаптированного под проект и собственные желания/планы?

Трудно сказать, я же не знаю, каковы у Вас планы.) Вообще нужно смотреть на то, что получится в итоге.

Mermaid написал(а):

Интересны фениксы (не как раса для себя, но как важная составляющая личного сюжета). В мифах и легендах срок их жизни варьируется чуть ли не от 160 до 500, 1000 лет (ничего так разница), а численность популяции сводится к 1-2 особям разного пола. Возможно ли введение в игру столь редкого существа пусть и со значительным ограничением возможностей - мол половина известного не более, чем слухи и вымысел.

Ну, факты и домыслы порой разнятся. Те же фениксы в разных концах света расписываются по-разному. Если хочется чего-то особенного - просто дайте отсылку на то, что родина конкретно вашего персонажа - это ореол обитания какого-то отдельного вида фениксов со своими особенностями.

Mermaid написал(а):

Если возможно, то опять таки, разрешены ли те самые изменения в "каноне" представлений о существе?

Как было отмечено в FAQ'е - всему должна быть мера и разумный, логичный обоснуй.

Mermaid написал(а):

К примеру, представить феникса, не как циклически возрождающуюся, бессмертную огненную птицу, знаменующее своим появлением мир, процветание и благоденствие, а как ту же птицу, но разумную и не обязательно возрождающуюся сразу после смерти, а вполне себе имеющую риск погибнуть не переродившись или если и "реинкорнировав", то не всегда перманентно после смерти? Все это, естественно, будет продумано и иметь обоснование, выставляя существо не "божеством", а просто редким, от того и любопытным, явлением.

Mermaid написал(а):

И касательно своей расы - русалки по многим (если не всем) мифам-сказаниям-преданиям бессмертны. Придерживаться того же или свести к необычайному долголетию? Просто что бы знать, от чего мне плясать.

Вот, опять же, выдержка из FAQ:

Ben Walsch написал(а):

Бессмертие, как абсолют, не запрещено. В легендах разных миров присутствуют бессмертные существа, и если на то будет обоснуй - бессмертие взять будет можно.


Вообще, я в открытом доступе 24/7. Если есть вопросы - смело стучитесь в личку.)

0

15

Ben Walsch, некоторая ясность появилась, спасибо. Но ежели что, сразу к вам.) консультироваться

0

16

здрасте, могу с кем нибудь пообщаться лично, чтобы помогли с анкетой? А то я на фентези ещё ни разу не была, да и помощь в основном будет по способностям.

0

17

Если нужна помощь админов, то ждите пока откликнуться, но если просто умный, обаятельный, красивый, просвящённый и скромный игрок подойдёт - можете постучаться в скайп silkov396 =)

0

18

мимобегемот написал(а):

здрасте, могу с кем нибудь пообщаться лично, чтобы помогли с анкетой? А то я на фентези ещё ни разу не была, да и помощь в основном будет по способностям.

Давайте со мной общаться, ибо я тут немного заведую матчастью и приёмом.)
porn_with_unicorns - скайп, 495447568 - асечка.

0

19

спасибо что откликнулись так быстро) и я снова к вам обращаюсь - пароль не пришёл, смените пожалуйста на 1111, Елеонора, спасибо

0

20

мимобегемот
Добрый вечер, оперативность - наше второе имя. Пароль изменила

0

21

Я к вам с лила, та самая "лиса" если можно так сказать, возник небольшой вопрос, не подскажите ли представителей лисиц в мифологии помимо не безызвестного лиса Ренара и лисы Патрикеевны?

0

22

украла курицу
Добрый день ещё раз)
Как говорит википедия, в мифологии есть ещё тевмесские лисицы - древнегреческие создания, отличающиеся разрушительностью и быстрыми ногами (на форуме у нас есть аж три такие лисички из одного клана). Есть еще кицунэ (японские мифы), кумихо (корейские) и девятихвостый лис. Вот здесь вот выложен интересный материал о лисах в Европе, и, в принципе, можно рассматривать Рейнеке-лиса не как конкретного персонажа, но как представителя видя рейнеке.

0

23

Хм, ну восточные звери точно не по мне, уж больно они сексуально-милые какие-то Оо
Насчёт присоединения к тевмесским лисам я ещё подумаю, но это скорее запасной вариант.
Чтож ещё покопаюсь, мб найду что-то подходящее, спасибо за помощь

0

24

украла курицу
Пожалуйста) Посмотрите еще на рейнеке, я думаю, что им можно приписывать свои особенности в зависимости от места происхождения.

0

25

Эм, мне казалось что Рейнеке это персонаж вполне конкретного произведения, средневековая эпопея

0

26

украла курицу
Тевмесская лисица - тоже вполне конкретный персонаж древнегреческой мифологии, но это вовсе не означает, что его нельзя переделать под целую расу: вполне возможно, что именно людям стало известно всего лишь одно конкретное существо.) Опять же, из Википедии про пролог к третьей ветви Ренара (к сожалению, могу отсылать только к ней, так как оригинала не читала): «Сей лис иносказательно означает Ренара, большого пройдоху. С тех пор всех, кто хитер и ловок, называют Ренаром…». но, если вдруг найдется игрок на эту роль и пожелает быть единственным, мы, разумеется, не вправе ему отказать

0

27

так я вроде со всем определилась, но т.к. я животное не особо умное мне нужна помощь
вообщем помогите-спасите

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

28

Доброго времени суток!
Администрация проекта SOWL ART спешит уведомить вас, что с текущего числа голосование в номинации "Проект месяца" объявляется открытым! Всю необходимую информацию, а также коды специальных баннеров вы сможете найти в соответствующем разделе нашего форума.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

29

Внимание, внимание!
Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заявить о себе и, возможно, привлечь потенциальных игроков.
Узнать подробности и задать вопросы можно здесь.
Всего наилучшего!

0

30

Кстати говоря, есть ещё привлекательные экземпляры лисиц из произведения Виктора Пелевина, "Священная книга оборотня". Для справки, и просто советую почитать.

0


Вы здесь » Avalon: Shadow of the Moon » Необходимые важности » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC